Информация для организаторов
KVITKI BY - это удобная электронная система продажи билетов на культурные и спортивные события, признанная не только покупателями билетов, но и организаторами. Современная разработка позволяет организатору следить за продажами в режиме онлайн через удобный в использовании кабинет пользователя – оргмодуль, применять различные схемы скидок, запускать закрытые для общего доступа продажи, успешно контролировать процесс реализации билетов, корректируя собственную рекламную кампанию и используя широкий спектр рекламных возможностей наших ресурсов.
Как мы будем работать
- Обсудите с менеджером старт продаж мероприятия, возможности стимулирования спроса на старте, механизмы скидок и рекламные возможности. Также персональный менеджер предоставит вам доступ к личному кабинету – оргмодулю.
- Когда мероприятие будет обработано для единой электронной системы, разместите окно покупки билетов у себя на сайте и в сообществе в социальных сетях. Адаптивная система отобразит окно мероприятия и позволит вашим посетителям приобретать билеты прямо на ресурсе без лишних переходов. Инструкция по интеграции.
- Подготовьте рекламные материалы, соберите все графические макеты/картинки в одном письме и пришлите нам на адрес: form@kvitki.by. Желательно, чтобы в одном письме находились баннеры только по одному мероприятию.
- Для размещения в кассах подготовьте вертикальные афиши формата А4 – 8 штук, А3 – 8 штук. Мы передадим афиши на точки продаж по сети и разместим их при наличии свободных площадей. Для размещения афиш в кассах обязательно присутствие нашего логотипа согласно Правилам размещения логотипа.
- Если вы хотите усилить рекламу вашего мероприятия на ресурсах KVITKI BY, в социальных сетях или запустить рекламу в интернете свяжитесь с отделом маркетинга marketing@kvitki.by.
К размещению рекламных материалов на сайте допускаются баннеры, на которых:
- отсутствуют логотипы других билетных операторов
- отсутствуют номера телефонов
- отсутствуют адреса сайтов
- отсутствуют цена мероприятия
Минимальный перечень материалов для запуска продажи:
- Подписанный договор с приложениями
- Гастрольное удостоверение
- Заявка на ввод мероприятия
- Текстовый релиз-описание мероприятия. Допускается использование изображений и ссылок на Youtube
- Баннер (афиша мероприятия). Размер 555х800px. Форматы - .jpg, .png.*
- Блок рекламы на Е-квиток. Размер 900х600px. Форматы - .jpg, .png.*
Перечень материалов для рекламного тарифа на сайте KVITKI BY:
- Карусельный баннер-Header в шапке сайта на главной странице и категориях. Размер 1317x319px (для полной версии сайта учитывайте отступ для блока с информацией в размере 390px с левой стороны), 600х300px (мобильная версия). Форматы -.jpg, .png.
- Всплывающий баннер-PopUp при открытии сайта. Размеры 500x500px. Форматы -.jpg, .png.
- Баннер-Полоска в категориях сайта. Размер 1066x107px. Форматы -.jpg, .png.
- Баннер-Scroll (бегущая строка). Размер 800x35px. Форматы -.jpg, .png.
- Баннер для рекламы в соц. сетях. Размер 1280х628. Форматы -.jpg, .png.
- Баннеры для рекламы в Instagram. Размер 1080х1920, 1080х1080. Форматы -.jpg, .png.
Перечень материалов для запуска рекламы в интернете:
- Комплект баннеров для рекламы Google. Размеры: 160x600, 240x400, 300x250, 336x280, 468x60, 728x90. Форматы -.jpg, .png.
- Комплект баннеров для рекламы Яндекс*.
Основные размеры: 240x400, 300x250, 336x280, 728x90. Форматы -.jpg, .png.
Дополнительные размеры для крупных бюджетов: 300х600, 300х500, 970х250, 640х100, 640x200, 640x960, 960х640. Форматы -.jpg, .png. - Ссылка на видео-ролик длинной около 30 секунд, размещенный на Youtube.com
- Текст для поста и комплект баннеров (на ваше усмотрение) хорошего качества для рекламы в социальных сетях: vk.com, fb.com, ok.ru, instagram.com
- На всех рекламных материалах для и-рекламы обязательно присутствие фирменной визуализации KVITKI BY ВСЕ БИЛЕТЫ
- Для аудио-рекламы Вконтакте. Вес: не более 10Mb. Формат: MP3. Продолжительность: 15 или 20 секунд.
1. Графическое объявление должно иметь видимые границы, цвет рамки вокруг изображения не должен совпадать с цветом фона.
2. В графическом объявлении указан источник информации, например, на изображении может присутствовать логотип, название бренда, название организации или ФИО индивидуального предпринимателя.
Контакты сотрудников
- Специалист по работе с организаторами:
Виталий, vitalik@kvitki.by - Специалисты по маркетингу и рекламе:
marketing@kvitki.by - По стратегическим вопросам работы с компанией:
Алеся, alesya.malahovskaya@kvitki.by - Специалисты технической поддержки:
support@kvitki.by, +375(17) 293-03-74.