logo
Выбрать период
Поиск на карте
Меню
Поиск на карте
Выбрать период
Читать дальше

О сроках погашения денежных средств

Срок для принятия требований установлен до 01.12.2025. Выплата кредиторам ООО «Квитки Бай», включенным в четвертую очередь удовлетворения (в том числе требования по сертификатам), возможна не ранее 05.01.2026.

Возврат денежных средств

В соответствии с решением единственного участника №1-н от 17.09.2025 общество с ограниченной ответственностью «Квитки Бел» (УНП191295928) находится в процессе ликвидации, ликвидатором назначено ООО «Резервы управления», директор Пшеничный Александр Владимирович. 

Ликвидация ООО ''Квитки Бел''

В соответствии с решением единственного участника №1-н от 17.09.2025 общество с ограниченной ответственностью «Квитки Бел» (УНП191295928) находится в процессе ликвидации, ликвидатором назначено ООО «Резервы управления», директор Пшеничный Александр Владимирович.

Уважаемые зрители!

По техническим причинам, мы временно не реализуем билеты. Все билеты, приобретенные ранее, действительны! По всем вопросам, касающимся проведения мероприятий, вы можете обращаться к организатору, указанному на билете.

Водил меня Серега: Шнуров откроет выставку своих работ в Минске

В первый день зимы в Национальном центре современных искусств откроется выставка известного музыканта, поэта, провокатора и постмодерниста Сергея Шнурова. Посетить «Ретроспективу брендреализма» можно как до, так и после концерта группировки «Ленинград» в Минск-Арене 1 декабря — экспозиция продлится до середины января 2018 г. Билеты появились в продаже сегодня (18+).

Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм провозглашен в 2007 году музыкантом и художником Сергеем Шнуровым. Ретроспектива отмечает десятилетие направления.

Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду «Википедии», за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу.

Выбирая в начале жизни между «Кока-колой» и «Пепси-колой», а в конце между «Роллс-Ройсом» и «Бентли», человек блуждает в зеркальном лабиринте, принимая искаженные отражения за реальность. Бог не выйдет из бутика! В XX веке именно об этом предупреждала структуралистская философия со всеми ее «мифологиями» и «обществами спектакля».

Искусство брендреализма не должно быть красивым; не должно нести ни добра, ни зла; не обязано быть парадоксальным; не претендует на изысканную ироничность. Оно ничем никому не обязано и никому ничего не должно. Оно свободно как природа и созидающий человеческий дух, для которого заранее смешон любой надутый серьезностью постулат, а нечто, кажущееся полной чушью, вдруг может быть осмыслено как до предела серьезное.

Возможна ли критическая свобода в условиях брендреализма, где любое означающее становится символом и, как следствие, брендом? С этим вопросом брендреализм входит в свое второе десятилетие.

Минск станет третьим городом (после Москвы и Санкт-Петербурга), где Сергей представит свои работы. Как известно, со Шнуровым у минской публики взаимная любовь. Концерты здесь традиционно проходят с аншлагом, а сам музыкант называет белорусскую столицу одним из самых любимых городов. В недавнем интервью перед концертом в Екатеринбурге Шнурова спросили, не хочет ли он уехать из России, а он внезапно упомянул Минск.

«Я человек русской культуры, русского языка. Мне важны все лингвистические изменения, а оттуда это не увидишь, не заметишь... Я Питер люблю. Кроме Питера мне еще нравится в Минске. Там народ не избалован, они очень нас ждут», — ответил музыкант.

Учитывая особую симпатию к минской публике, музыкант подготовил к своему очередному визиту в Беларусь сюрприз — скидку 50% на покупку билета на выставку «Ретроспектива брендреализма» всем поклонникам, благодаря которым в Минске гарантируются аншлаги. Скидка будет действительна при предъявлении билета на любой из концертов: 19 марта 2017 года или 1 декабря 2017 года. Стоимость входного билета на выставку без скидки — 20 рублей, с билетом на «Ленинград» — 10 рублей. Билеты уже в продаже.

Выставка будет доступна для посещения с 1 декабря 2017 по 14 января 2018, время работы — вт-пт: с 13.00 до 21.00, сб-вс: с 11.00 до 21.00, пн: выходной.

Днем ранее выставка откроется официальной конференцией для прессы, на которой на вопросы журналистов ответит лично Сергей Шнуров.
 

Билеты в кассах KVITKI BY по всей Беларуси и на сайте.
По вашему запросу ничего не найдено
Загрузка...
Перезагрузить