logo
Выбрать период
Поиск на карте
Меню
Поиск на карте
Выбрать период
Читать дальше

О сроках погашения денежных средств

Срок для принятия требований установлен до 01.12.2025. Выплата кредиторам ООО «Квитки Бай», включенным в четвертую очередь удовлетворения (в том числе требования по сертификатам), возможна не ранее 05.01.2026.

Возврат денежных средств

В соответствии с решением единственного участника №1-н от 17.09.2025 общество с ограниченной ответственностью «Квитки Бел» (УНП191295928) находится в процессе ликвидации, ликвидатором назначено ООО «Резервы управления», директор Пшеничный Александр Владимирович. 

Ликвидация ООО ''Квитки Бел''

В соответствии с решением единственного участника №1-н от 17.09.2025 общество с ограниченной ответственностью «Квитки Бел» (УНП191295928) находится в процессе ликвидации, ликвидатором назначено ООО «Резервы управления», директор Пшеничный Александр Владимирович.

Уважаемые зрители!

По техническим причинам, мы временно не реализуем билеты. Все билеты, приобретенные ранее, действительны! По всем вопросам, касающимся проведения мероприятий, вы можете обращаться к организатору, указанному на билете.

В Минске пройдут полезные тренинги по web-аналитике и управлению репутацией в интернете

Аватар клиента. Управление репутацией в интернете. Как выстроить взаимоотношения с клиентом.

Хотите, чтобы о Вашей компании говорили в Интернете, оставляли отзывы на сайте и в соцсетях, но не знаете, как бороться с нечестными конкурентами и хейтерами? Не стоит брать с них пример, правильным выбором будет научиться грамотно работать с репутацией в Интернете. Для этого необходимо проанализировать и понять, кто Ваш клиент, какие у него желания, страхи, как и где он ищет информацию. Выстраивание отношений с клиентами – конкурентное преимущество, которое помогает завоевать лояльность покупателей. Плохую репутацию можно получить мгновенно одним неверным действием, а за хорошую - стоит побороться.

31 января, FALCON CLUB BOUTIQUE CINEMA. Начало в 18:00.

   Купить
 

Web-аналитика. Таргетинг, воронки, контекст.

Сегодня Интернет – это эффективный канал для продаж, способ общения и привлечения внимания, важно лишь правильно использовать все его возможности. Успешные кампании ищут своих покупателей при помощи различных настроек таргетинга и контекстной рекламы, тестируют рекламные объявления и оцифровывают результаты. Чтобы все инструменты интернет-маркетинга работали исправно, необходимо пользоваться веб-аналитикой, уметь настраивать автоматические воронки. Какими инструментами пользоваться, как разобраться в аналитике и оцифровать бизнес в Интернете – на все эти вопросы Вы найдёте ответы на мастер-классе «Web-аналитика. Таргетинг, воронки, контекст».

7 февраля, Willing Hotel Minsk. Начало в 19:00.

   Купить
По вашему запросу ничего не найдено
Загрузка...
Перезагрузить