Читать дальше
CONCORD ORCHESTRA с программой «Симфонические Рок - Хиты. Человек будущего»
Первый в мире танцующий симфонический оркестр CONCORD ORCHESTRA в Беларуси!Фестиваль ярких эмоций belbet fest откроет летний сезон!
«Блонды и брюнетки» прозвучат на «Динамо». Билеты уже в продаже!Татьяна Овсиенко, Виктор Салтыков, группа ''Самоцветы'' и другие выступят в Минске!
26 апреля на сцене Дворца Спорта состоится дискотека «Мир Труд Май»! Этот вечер станет настоящим праздником для всех поклонников популярной музыки того времени.Музыка Ludovico Einaudi в исполнении солистов Imperial Orchestra!
Знаменитый петербургский оркестр Imperial Orchestra впервые представит в Минске уникальное камерное шоу при свечах «Музыка Ludovico Einaudi».FESTIWOW объявил первых участников!
На сцену стадиона “Динамо” 2 августа выйдут Zoloto и Toxi$!Прощальный концерт рэпера GUF в Минске!
7 июня 2025 года на сцене Falcon Arena в Минске пройдет прощальный концерт легендарного артиста!Сергей Лазарев выступит с концертом в Гродно!
Сергей Лазарев представит шоу "Я не боюсь" в Гродно 28 апреля!Когда очень хочешь на фестиваль, не нужно откладывать свою мечту!
Подарочные сертификаты на мероприятия Славянского базара в Витебске в продаже!Российский рэп-артист MAYOT в апреле выступит в Минске!
Певец 26 апреля раскачает Falcon Club Arena!Эксперт по семейной психологии Сатья Дас с лекцией выступит в Минске!
Сатья Дас — эксперт по нескучной семейной психологии выступит 3 апреля в Falcon Club Arena.Большой концерт Григория Лепса в Минске!
6 ноября 2025 года пройдет большой концерт Григория Лепса во Дворце Спорта!Легендарный Pink Floyd в исполнении трибьют-шоу «Floyd Universe» в Беларуси
Испытайте магию легендарного рока! Уникальное трибьют-шоу «Floyd Universe» воссоздаст атмосферу культовых концертов Pink Floyd, погружая вас в мир живого звука, мощных гитарных соло и незабываемых световых эффектовМарина Александрова и Антон Васильев со спектаклем в Минске 4 апреля!
Спектакль ''Варшавская мелодия'' 4 апреля на сцене Дома офицеров!Симфоническая панк-сказка ''Король и шут'' на сцене Минск-арена!
Снова в Минске! Грандиозная премьера от легендарного Imperial Orchestra, Яндекс Афиши и Плюс Студии - Симфоническая панк-сказка «Король и шут».Группа Руки Вверх! и Сергей Жуков скоро в Минске!
Ну, где же вы девчонки? И мальчишки!Большой концерт The Hatters в Минске 16 мая!
The Hatters выступит в Минске 16 мая с новой программой!FESTІWOW возвращается!
Одно из главных музыкальных событий прошлого лета 2 августа 2025 года на стадионе «Динамо» в МинскеMACAN с большим сольным концертом в Минске!
Негласный статус голоса молодёжи, амбассадор всех разбитых и склеенных сердец и тот, чьи песни кричат полные стадионы выступит 3 мая в Чижовка-арене!Ледовое шоу команды Этери Тутберидзе снова в Минске этой весной!
27 апреля на Чижовка-арене состоится ледовое шоу Этери Тутберидзе.Коста Лакоста с первым сольным концертом в Минске 22 марта!
«По-другому», «Весна», «Поневоле», «Алые водопады» — треки эпатажного и яркого Коста Лакоста, покорившие ваши музыкальные сердца.Леша Свик с сольным концертом выступит в Минске 30 мая!
Леша Свик исполнит любимые всеми хиты 30 мая в Falcon Club ArenaСольный стендап концерт Варвары Щербаковой в городах Беларуси уже в апреле!
Варвара Щербакова выступит с сольными стендап концертами в Минске, Гомеле, Бресте и Гродно в апреле.Встреча с Михаилом Лабковским состоится в Минске этой весной!
Друзья, мы часто говорим о счастье и о том, как его обрести и что нам мешает. Но я убеждён, что мы сами мешаем себе быть счастливыми — и больше никто. Как это обычно бывает? «Счастье нужно выстрадать», «ради будущего можно и потерпеть», «пока плохо, конечно, но потом мне обязательно воздастся».До -20 BYN на покупку билетов на KVITKI BY в Большой, БелГосЦирк и Белгосфилармонию с VISA
Особенные комплименты в Большом театре, Белгосцирке или Белгосфилармонии и до -20 BYN на покупку билетов на KVITKI BYПолина Гагарина выступит с большим концертом в Минске!
Концерт Полины Гагариной в Минске — это событие, которое с нетерпением ожидали многотысячные поклонники артистки!Сергей Пенкин в туре по Беларуси!
Один из самых экстравагантных и неординарных артистов российской эстрады, обладатель уникального голоса с неповторимым по своей широте диапазоном в четыре октавыПраздичный концерт группы «Свидание» в Минске!
Главные инди-романтики выступят 9 марта в Prime Hall!Праздничный концерт группы «Моя Мишель» в Минске!
Концерт ко Дню всех влюбленных состоится 14 февраля 2025 во Дворец спорта!Группа «Аффинаж» выступит с большим концертом в Минске!
Хэдлайнеры крупнейших фестивалей, любимцы публики, группа с уникальным, не имеющим аналогов звучанием, выступит 16 февраля в Prime Hall!Группа ЭПИДЕМИЯ приедет весной 2025 в Минск!
Группа представит в Минске большую юбилейную постановку ''ЭЛЬФИЙСКАЯ РУКОПИСЬ: СОКРОВИЩЕ ЭНИИ''!Дополнительный концерт Стаса Михайлова 13 апреля в Минске!
Искренность, проникновенность, душевное тепло, а главное атмосфера праздника и любви — все это ждет гостей 12 и 13 апреля во Дворце спорта!Xolidayboy возвращается в Минск весной 2025!
Молодой и яркий исполнитель, покоривший многомиллионную аудиторию не только своей непосредственностью, но и хитами, не покидающими первые строчки всех топ-чартов страны возвращается с большим сольным концертом весной 2025 года!Иван Янковский, Кристина Асмус в спектакле «УТИНАЯ ОХОТА» в Минске!
Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы: его Зилов в исполнении Ивана Янковского – не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы.Группа «Комната культуры» этой весной снова выступит в Минске!
Молодая авторская группа из города Барнаула выступит 10 апреля во Дворце спорта.28 марта певец МОТ выступит с сольным концертом во Дворце Спорта!
Певец возвращается в Минск с большим сольным концертом!В Минск приезжает одна из самых любимых и популярных российских певиц — МакSим!
Популярная российская певица выступит 21 ноября во Дворце спорта!«Уральские пельмени» снова в Минске!
19 декабря во Дворце спорта с новой праздничной программой «Новогоднее»Стремление к простоте — удел зрелости
Знаменитый режиссер, публицист и общественный деятель, народный артист России, лауреат Венецианского и Каннского кинофестивалей, лауреат Государственной премии России Андрей Сергеевич Кончаловский едет в Минск. Создатель культовых картин “История Аси Клячиной...”, “Романс о влюбленных”, “Сибириада”, эпической “Одиссеи”, голливудских блокбастеров “Танго и Кэш”, “Поезд-беглец”, камерных драм “Дуэт для солиста”, “Стыдливые люди” и многих других встретится с белорусскими зрителями 7 февраля в концертном зале “Минск”.

— Андрей Сергеевич, очень рады, что вы, наконец, приедете в Беларусь.
— Давно собирался в Минск. Наконец, вроде получится.
— Хочется сейчас припасть к источнику вашей мудрости.
— (Смеется.) Попробуйте.
— Скажите, сегодня значение гражданской совести для художника возрастает или она только мешает?
— Вопрос довольно риторический, потому что понятие “гражданская совесть” — вещь, сформированная тем, что называется понятием “государство”. До тех пор, пока формирование государства шло в феодальной форме, никакой “гражданской совести” не было. Она возникла, собственно, тогда, когда возникло понятие “гражданин”. И в каждой стране, каждом государстве и ментальности есть свои границы понимания, что такое “гражданин”.
— Вы все-таки последовательны в своих взглядах и оценках... А кое-кто из ваших коллег снимал в свое время экранизации Булгакова, а сегодня меняет свои взгляды на противоположные, антибулгаковские...
— Я не могу по этому поводу сказать ничего нового. Люди должны менять свои взгляды. Люди думающие, постоянно эволюционируют в своем восприятии мира. Некоторые эволюционируют, некоторые — нет. И ничего экстраординарного в изменении точки зрения нет. Также нет ничего необычного в ее сохранении. Оба этих пути правомерны. Если вы посмотрите на эволюцию взглядов крупных личностей, то сможете увидеть, что они меняли свои взгляды. И все это естественно. А когда вы вынимаете из контекста один какой-то пример... Не надо обобщать и проецировать этот пример на серьезные социологические пласты. Точка зрения Булгакова на мироустройство в момент написания повести “Собачье сердце” была такой. Но никто не знает, какова была бы точка зрения Булгакова, если бы он пережил, например, перестройку в СССР.
— Спектакли вашей “чеховской трилогии” в театре Моссовета — “Дядя Ваня”, “Три сестры” и “Вишневый сад” — много гастролируют за рубежом. Как их воспринимают на Западе? Как очередной рассказ о “загадочной русской душе”? Как экзотику?
— Честно говоря, меня вообще мало волнуют какие-то рациональные объяснения, экспертные оценки и формулировки в познании моих спектаклей. Речь ведь идет о простых, в общем-то, вещах: человеку интересно смотреть на то, что происходит на сцене, или нет? Волнует его это или не волнует? Классику, особенно Чехова, интересно смотреть только в том случае, если происходящее на сцене захватывает. Захватывать в его пьесах может только чувство. А чувство рождается оттого, что человек верит происходящему, потому что режиссер сумел передать замысел автора. Что в принципе, на первый взгляд, очень просто. Просто — это как раз самое сложное в искусстве. Как сказал изобретатель легендарного танка Т-34 Михаил Кошкин: “Сложно — и дурак придумает”. Это стремление к простоте — пожалуй, удел зрелости. Потому что в юности еще не понимаешь, как искать суть. Слово “суть” определяет для меня то, что я называю смыслом жизни, сущим. У великих драматургов Софокла, Шекспира, Стриндберга, Чехова эта суть вскрыта.

— Вы видите свет в конце этого чеховского тоннеля? “Дядя Ваня” — теплый спектакль, как и пьеса. Но два других все-таки довольно беспросветные.
— Я не могу так говорить — “свет в конце тоннеля”... Если зритель верит человеку, который находится на сцене и пытается раскрыть душу своего героя, если зритель испытывает к нему в этот момент симпатию, а в идеале — и любовь, значит, зритель понял суть твоего замысла. И “свет в конце тоннеля” или надежда — для меня это все-таки не судьба персонажа, а отношение автора к нему.
— Вы присутствовали и не на премьерных показах спектаклей “чеховской трилогии”. При своем плотном графике смотрите каждый из них?
— Да, я стараюсь максимально присутствовать на спектаклях, потому что отношения режиссера с актерами — это отношения тренера с футбольной или хоккейной командой. Команда просто не будет играть так, как надо, если тренера нет рядом. Тренер в этом смысле и кнут, и пряник, и врач, и учитель. И друг, и советник. И цензор. И многое другое. Это с одной стороны. Но с другой — я всегда стремлюсь к тому, чтобы спектакль как-то трансформировался под воздействием предыдущего опыта. Эта трансформация — залог того, что он жив. И чтобы она происходила, артист должен быть чрезвычайно внимательным к тому, что делает, открывать для себя заново некие стороны своего же характера. Это постоянная школа. Если она есть, то мумифицирования спектакля не произойдет и никто из исполнителей не забронзовеет.
— Вы довольны зрительской реакцией на вашу трилогию?
— То, что билетов нет в продаже, для меня самое лучшее и радостное подтверждение того, что наши поиски в области классического реалистического театра с определенной новаторской интерпретацией характеров верны. То, что зрительный зал нас понимает и слышит, дышит вместе с артистами в едином порыве, чувствует все так же, как и мы, говорит о том, что такой театр людям близок. У многих зрителей в финале блестят слезы в глазах... Самая лучшая зрительская реакция — благодарность за то, что они испытали.
— Андрей Сергеевич, а вы довольны вашей постановкой мюзикла Эдуарда Артемьева “Преступление и наказание” по роману Достоевского, который идет в Московском театре мюзикла? В одном интервью вы говорили, что было сложно совместить Достоевского и эстетику рок-оперы.
— Довольно сложно, да.
— Идея изначально была ваша?
— Да-да, моя. В данных условиях, и финансовых, и творческих, результат, по-моему, очень достойный. Россия — не страна мюзиклов. Мы не страна такого театрального сериала, когда один и тот же спектакль идет сто раз подряд. Мюзикл — это машина, где на скамейке рядом постоянно сидят запасные игроки. И чтобы эта машина работала без сбоя, задействованы четыре актерских состава. В нашем спектакле по-настоящему многогранные талантливые артисты, у всех голоса потрясающие, все танцующие и поющие. Им иногда не хватает кнута или денег, что, собственно, одно и то же. Но важно, что они отдают себя полностью и делают все не так плохо. Однако иногда мне хочется начать все сначала и послать их... на две недели на мастер-класс по сценическому движению. У нас в команде создателей рок-оперы очень хороший английский художник-постановщик Мэтт Диили.
— Сравнивая ваши работы в кино и театре, в частности, “Романс о влюбленных” и ту же “чеховскую трилогию” в театре имени Моссовета, складывается впечатление, что в театре вы намеренно отказались от авангарда и выступаете традиционалистом.
— Что вы понимаете под авангардом? Новаторство?
— В том числе да.
— Нет, это все просто искусствоведческие термины. Сравнивать кино и театр нельзя, они отличаются друг от друга. Потому что театр — непрерывное действие. Потому что там единство места, времени и действия, а кино — это противоположность. Сравнивать их очень наивно. Это разные виды искусства. Все равно что сравнивать балет и оперу. Новаторство может заключаться и в том, чтобы не предложить какую-то радикальную трактовку, а в том, как интерпретируется тот или иной характер. Я уверен, что такого Вершинина, как в моем спектакле “Три сестры” в исполнении Александра Домогарова, никто из зрителей не ожидал увидеть. За всем этим стоит бесконечное количество поисков.
Источник: Беларусь Сегодня.
Билеты:
По вашему запросу ничего не найдено