Читать дальше
О сроках погашения денежных средств
Срок для принятия требований установлен до 01.12.2025. Выплата кредиторам ООО «Квитки Бай», включенным в четвертую очередь удовлетворения (в том числе требования по сертификатам), возможна не ранее 05.01.2026.Возврат денежных средств
В соответствии с решением единственного участника №1-н от 17.09.2025 общество с ограниченной ответственностью «Квитки Бел» (УНП191295928) находится в процессе ликвидации, ликвидатором назначено ООО «Резервы управления», директор Пшеничный Александр Владимирович.Ликвидация ООО ''Квитки Бел''
В соответствии с решением единственного участника №1-н от 17.09.2025 общество с ограниченной ответственностью «Квитки Бел» (УНП191295928) находится в процессе ликвидации, ликвидатором назначено ООО «Резервы управления», директор Пшеничный Александр Владимирович.Уважаемые зрители!
По техническим причинам, мы временно не реализуем билеты. Все билеты, приобретенные ранее, действительны! По всем вопросам, касающимся проведения мероприятий, вы можете обращаться к организатору, указанному на билете.НОВЫЙ БАЛЕТ В АФИШЕ!
7, 8 октября состоится премьера балета "Корсар" Адольфа Адана. Это третья постановка знаменитого балета на сцене белорусского Большого театра. Дирижер-постановщик нового балета – заслуженный деятель искусств Республики Беларусь, обладатель медали Франциска Скорины Николай Колядко. Художник-постановщик – народный художник России, лауреат Государственной премии Республики Беларусь Вячеслав Окунев.

Балетмейстер из Мариинского театра в Санкт-Петербурге Вячеслав Хомяков, который осуществляет постановку спектакля, рассказывает, что на сегодняшний день в русской школе балета существуют две редакции балета "Корсар": Константина Сергеева – более архаичная, но наиболее близкая к оригиналу – версии Мариуса Петипа, и редакция Петра Гусева, более динамичная, современная, но с меньшим количеством танцев. В минской редакции балета будет представлен синтез двух версий.
В спектакле будет представлена и авторская хореография Вячеслава Хомякова, конечно же, в стилистике этого балета и Мариуса Петипа. "Понятно, что я ни в коей мере не считаю себя равным этому гению танца, но попытка подготовить и поставить вариации, адажио в стиле Мастера предпринята. Насколько это получилось удачно, покажет сам спектакль", – подчеркивает балетмейстер-постановщик.

Балет "Корсар" Адольфа Адана впервые был показан в 1856 году в театре Парижской оперы – с тех пор он сохраняется в репертуаре многих театров мира и наравне с другим знаменитым шедевром композитора балетом "Жизель" входит в золотой фонд мирового балетного репертуара. Либретто балета "Корсар" создано Жюлем Анри Вернуа де Сен-Жоржем и Жозефом Мазилье по мотивам поэмы Джорджа Гордона Байрона. Однако либретто отличалось от поэтического оригинала – это, скорее, версия событий, которые происходили до начала истории, изложенной в поэме Байрона. Запутанный сюжет с приключениями, мятежами, поединками, похищениями и побегами, разворачивался на фоне морских просторов, в сутолоке восточного базара и в султанском гареме.

В 1858 году "Корсар" был перенесен в Петербург: в Большом Каменном театре свою редакцию показал французский балетмейстер Жюль Перро. В роли Конрада выступил Мариус Петипа, и на последующее десятилетие это роль стала его коронной. В этом же спектакле Петипа выступил и как балетмейстер, сочинив дуэт Pas d`esclave на специально написанную музыку принца Ольденбургского. Артист уже давно пробовал себя как балетмейстер и в 1863 году в Мариинском театре осуществил самостоятельную постановку балета "Корсар". С тех пор балетмейстеры добавляли различные номера в оригинальный хореографический текст, так и не ставший каноническим, а в партитуре балета добавилось еще несколько имен композиторов: трех постоянных – Петра Ольденбургского, Лео Делиба и Риккардо Дриго, а кроме того – Цезаря Пуни, Антона Рубинштейна, Карла Гольдмарка, Эдварда Грига, Антонина Дворжака, даже Петра Чайковского и Фредерика Шопена. Однако, несмотря на то, что менялась хореография, добавлялись музыкальные номера, сюжет оставался прежним с 1856 года.
Купить онлайн или забронировать билеты можно прямо на нашем сайте.

Балетмейстер из Мариинского театра в Санкт-Петербурге Вячеслав Хомяков, который осуществляет постановку спектакля, рассказывает, что на сегодняшний день в русской школе балета существуют две редакции балета "Корсар": Константина Сергеева – более архаичная, но наиболее близкая к оригиналу – версии Мариуса Петипа, и редакция Петра Гусева, более динамичная, современная, но с меньшим количеством танцев. В минской редакции балета будет представлен синтез двух версий.
В спектакле будет представлена и авторская хореография Вячеслава Хомякова, конечно же, в стилистике этого балета и Мариуса Петипа. "Понятно, что я ни в коей мере не считаю себя равным этому гению танца, но попытка подготовить и поставить вариации, адажио в стиле Мастера предпринята. Насколько это получилось удачно, покажет сам спектакль", – подчеркивает балетмейстер-постановщик.

Балет "Корсар" Адольфа Адана впервые был показан в 1856 году в театре Парижской оперы – с тех пор он сохраняется в репертуаре многих театров мира и наравне с другим знаменитым шедевром композитора балетом "Жизель" входит в золотой фонд мирового балетного репертуара. Либретто балета "Корсар" создано Жюлем Анри Вернуа де Сен-Жоржем и Жозефом Мазилье по мотивам поэмы Джорджа Гордона Байрона. Однако либретто отличалось от поэтического оригинала – это, скорее, версия событий, которые происходили до начала истории, изложенной в поэме Байрона. Запутанный сюжет с приключениями, мятежами, поединками, похищениями и побегами, разворачивался на фоне морских просторов, в сутолоке восточного базара и в султанском гареме.

В 1858 году "Корсар" был перенесен в Петербург: в Большом Каменном театре свою редакцию показал французский балетмейстер Жюль Перро. В роли Конрада выступил Мариус Петипа, и на последующее десятилетие это роль стала его коронной. В этом же спектакле Петипа выступил и как балетмейстер, сочинив дуэт Pas d`esclave на специально написанную музыку принца Ольденбургского. Артист уже давно пробовал себя как балетмейстер и в 1863 году в Мариинском театре осуществил самостоятельную постановку балета "Корсар". С тех пор балетмейстеры добавляли различные номера в оригинальный хореографический текст, так и не ставший каноническим, а в партитуре балета добавилось еще несколько имен композиторов: трех постоянных – Петра Ольденбургского, Лео Делиба и Риккардо Дриго, а кроме того – Цезаря Пуни, Антона Рубинштейна, Карла Гольдмарка, Эдварда Грига, Антонина Дворжака, даже Петра Чайковского и Фредерика Шопена. Однако, несмотря на то, что менялась хореография, добавлялись музыкальные номера, сюжет оставался прежним с 1856 года.
Купить онлайн или забронировать билеты можно прямо на нашем сайте.
По вашему запросу ничего не найдено