logo
Выбрать период
Поиск на карте
Меню
Читать дальше

Сергей Лазарев возвращается в Минск с грандиозным шоу «Я не боюсь!»

Не упустите шанс увидеть лучшее сольное шоу года 5 октября 2024 года на сцене Дворца Республики

Легендарная рок-опера «Юнона и Авось» снова в Минске!

Самая трогательную история любви и преданности уже этой осенью на сцене Концертного зала Минск

«Душевный фестиваль» в Минске: Музыка для души 6-7 сентября

Окунитесь в атмосферу праздника с народной музыкой, шансоном и дискотекой — уникальные концерты и яркие выступления ждут вас!

Незабываемый большой сольный концерт JONY в Минске!

Шанс увидеть одного из самых популярных исполнителей вживую — новые хиты, любимые треки и море сюрпризов!

Леша Свик с сольным концертом в Минске!

Исполнитель, завоевавший сердца тысячи слушателей, выступит с сольным концертом 5 октября 2024 года в Falcon Club

Владимир Пресняков с долгожданным сольным концертом в Минске!

Незабываемый вечер, полный любимых хитов и свежих песен. Концерт, который обещает стать настоящим музыкальным событием года! 10 декабря 2024 года во Дворце Спорта

Премьера! Спектакль-комедия «Шпионы навсегда»

Окунитесь в захватывающее театральное путешествие с профессиональными шпионами, загадочной незнакомкой и неожиданными поворотами сюжета 9 ноября 2024 года на сцене Концертного зала Минск

Спектакль «Иллюзия счастья»

Настоящий вихрь страстей и разоблачений на сцене Центрального Дома офицеров в Минске 18 сентября 2024 года

Спектакль «Раневская: сквозь смех и слёзы»

Погрузитесь в атмосферу эпохи великой актрисы 3 августа 2024 года в 19.00 на сцене Центрального Дома офицеров в Минске

«Восточный экспресс»: театральный детектив по Роману Агаты Кристи

24 и 25 октября 2024 года на сцене Центрального дома офицеров в Минске

ANNA ASTI возвращается в Минск с заключительным концертом шоу «Феникс»!

12 декабря 2024 года ANNA ASTI выступит на бис с шоу «Феникс» на сцене Минск-Арены

Спектакль «Загадочные вариации»

Тонкая игра любви и философии на сцене: Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда и Ольга Ломоносова 14 октября в Минске и 15 октября в Гомеле

Пятый Ежегодный Автомобильный Фестиваль VintageDay 2024 в Минске!

Ретро-автомобили, мотоциклы и множество развлечений для всей семьи в футбольном манеже

Симфонический оркестр IP Orchestra снова в Беларуси!

Программа "Мировые рок-хиты" в исполнении симфонического оркестра IP Orchestra под управлением Игоря Пономаренко в Минске, Гомеле и Солигорске

Первый гастрольный тур PEPEL NAHUDI!

Русскоязычный хип-хоп-исполнитель, стремительно ворвавшийся на российскую рэп-сцену выступит в Гомеле и Минске!

Большой сольный концерт Олега Майами в Минске!

Будь громче города вместе с Олегом Майами 23 ноября 2024 в Prime Hall

Смех и слезы в спектакле-комедии «Ни дать, ни зять!»

Уморительная комедия о семье, ипотеке и смешных жизненных ситуациях с Романом Постоваловым в главной роли

Впервые в Минске спектакль «Woman»

Ироничная история про психологию отношений между мужчинами и женщинами 4 октября 2024 года на сцене КЗ Минск

Команды «Пятигорск» и «СОЮЗ» на одной сцене в Минске!

11 декабря во Дворце Спорта пройдёт большой юмористический концерт двух легендарных команд

Дима Билан с долгожданным концертом в Минске!

16 ноября 2024 года в Минск-арене Дима Билан представит свое новое шоу «Невозможное возможно»

Дискотека СССР возвращается в Минск!

10 августа 2024 года Минск-арена станет танцплощадкой для лучших хитов 80-х, 90-х и начала 00-х в исполнении самых ярких российских звёзд эстрады

JANAGA с большим сольным концертом в Минске!

Артист впервые выступит в Минске 11 октября в Prime Hall!

FESTIWOW-2024: Три дня дождя, Моя Мишель, Dead Blondе и другие

3 августа 2024 года на стадионе Динамо пройдет новый городской фестиваль.

Дискотека СССР возвращается в Минск!

Уже этим летом самые знаменитые хиты 80-х, 90-х и начала 00-х вновь оживут на крупнейшей концертной площадке страны Минск-арена

«Уральские пельмени» снова в Минске!

19 декабря во Дворце спорта с новой праздничной программой «Новогоднее»

Долгожданный сольный концерт Александра Панайотова в Минске!

Любимец женских сердец, один из лучших поп-певцов России, выступит этой осенью во Дворце Республики!

Лолита навсегла — самая сенсационная премьера сезона!

Погрузитесь в мир страсти и художественного мастерства в новой интерпретации великого романа Набокова

Сольный концерт яркого и успешного дуэта Bahh Tee & Turken в Минске!

Популярные музыканты выступят 19 октября в Prime Hall.

Билеты на фестиваль «Славянский Базар в Витебске» 2024 уже в продаже!

с 9 по 15 июля 2024 состоится XXXIII Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске»!

Группа «КняZz» с большой концертной программой «Волшебная Книга»!

Приглашаем в сказочный мир Князя

Важная информация об изменении входа в аккаунт KVITKI BY

С 30 мая система входа в аккаунты KVITKI BY будет обновлена.

Мария Гулегина. Исторический концерт.

1 февраля в Большом театре Беларуси состоится сольный концерт Марии Гулегиной. На протяжении тридцати лет певица блистает на главных оперных сценах мира. Мария Гулегина дала более 160 спектаклей на сцене нью-йоркского театра «Метрополитен опера», исполнила главные партии в пятнадцати постановках миланского театра «Ла Скала». Ее знают и любят во всем мире.


Впервые за 27 лет выдающаяся певица современности, чья творческая судьба начиналась именно на этой сцене, выступит в Минске.

Белорусские опероманы знают имя Марии Гулегиной не понаслышке, и ее голос – темный, обволакивающий, сильный и подвижный одновременно. В середине 80-х каждое выступление певицы было событием, будь то «Аида» или «Дон Карлос», «Евгений Онегин» или «Севильский цирюльник». А какой ажиотаж был на ее сольном концерте в костеле Святого Роха на Золотой горке! После ее ухода из театра  она вернулась в 1992-м, чтобы выступить здесь с благотворительным концертом в поддержку жертв чернобыльской трагедии.

К этому времени в творческой судьбе Марии Гулегиной уже случилось много событий, в том числе выступления в Венской государственной опере, «Метрополитен-опере» в Нью-Йорке, миланском театре «Ла Скала».

Но именно дебют на сцене «Ла Скала» в «Бале-маскараде», где ее партнером был Лучано Паваротти, певица называет одним из самых главных событий в творческой судьбе:

-  Это чудо, в которое невозможно было поверить! Руководитель этого легендарного театра Чезаре Маццонис пригласил меня, вчерашнюю студентку, спеть партию Амелии в опере Верди «Бал-маскарад». Моим партнёром в роли Рикардо выступил Лучано Паваротти. Представляете, как я волновалась?!

Но не только Паваротти, всех своих партнеров певица вспоминает с благодарностью.

– Ну как я могу выделить кого-то одного? Их так много, что целой книги не хватит. Лучано Паваротти – мой самый первый тенор в Европе, в Ла Скала. Потом мы много пели вместе, есть видеозапись оперы «Андре Шенье» в «Метрополитен опере». А Пласидо Доминго – человек особый, обожаю его! Дважды возвращал меня на сцену. Особенно мне было трудно после смерти мамы, но он, сам недавно переживший подобную потерю, дал совет: работать, сцена лечит. Так и получилось. Я пела вместе с ним в опере «Набукко», и это было потрясающе. А как не вспомнить Лео Нуччи, который спас меня, вытащив прямо на сцене из-под падающего железного занавеса.

Перечислить всех оперных звёзд, с которыми выходила на сцену Мария Гулегина, и вспоминает с особой теплотой, просто невозможно. А событий в ее биографии хватит на целый телесериал. Кажется, здесь было все: сотрясение мозга и  сломанные ребра на «Макбете», когда «ведьмы» не удержали, и воспаление легких на гастролях в Японии во время «Турандот», и  возвращение на сцену через несколько дней после рождения сына. А во время исполнения коронной партии Тоски, в финале спектакля, в одном из театров Испании, когда певица, как и положено, должна была броситься с крепостной стены, ее платье зацепилось за декорации замка, и часть этих декораций полетела вниз вместе с артисткой. «Оно все на меня посыпалось, – вспомнила Мария Гулегина, – я потеряла сознание, а пришла в себя – вижу, моя дочь – она тогда еще маленькая была – стоит и с ужасом смотрит… Я поняла, что плакать сейчас нельзя, улыбнулась ей… Она убежала, а мне вызвали врача. Ушибы, гематомы, слава богу, переломов не было…»

Ее голос узнаваем с первой ноты. Темный, обволакивающий, мощный и гибкий одновременно, он волнует и сразу берет в плен. Это голос Тоски, Абигаиль, леди Макбет, Амелии, Турандот, Аиды, Елизаветы… Это голос, в котором не только вокальная красота, но и страсть, характер. Именно характер помог Марии в начале карьеры не сломаться, помог пережить сложные  жизненные моменты.
Сила характера понадобилась Марии Гулегиной и для того, чтобы с твердостью выстраивать отношения с постановщиками, не участвовать в сомнительных, на ее взгляд, спектаклях. Не раз приходилось ей доказывать режиссерам свое видение, а то и менять спектакль.

- Однажды в Мюнхене, - рассказывала в интервью певица, -  мне предлагали репетировать пять недель «Манон Леско» Пуччини и предупредили, что эта постановка будет немножко странной. Я задумалась — что буду делать пять недель, если могу выучить оперу за четыре дня? У меня была еще другая работа, и я отказалась. А потом меня пригласили на летний фестиваль, на эту же постановку, где уже надо было сделать все за неделю. Я посмотрела запись и сказала, что шансов, что я выйду в этой постановке, нет. У меня в контракте что написано? «Манон Леско» Джакомо Пуччини. Где-нибудь написано, что это издевательство над оперой? В опере Пуччини происходит определенная история, другую историю я не знаю. В итоге я переделала постановку, убрала пошлость. Сцена, театр — это высокое, должна быть романтика.

А совсем недавно на сцене Приморского театра во Владивостоке она кардинально переделала партию Тоски в уже идущем спектакле, сказав, что отныне только так Тоску и должны исполнять в этой постановке:

Так что теперь этого ужаса, этого безобразия, пошлости, глупости не будет.

В той «Тоске» после первого момента можно было занавес закрывать. Кто-то подумает, что певица не признает творческих новаций в опере. Но это не так.

- Я просто летаю от счастья, когда можно всю душу отдавать роли и не чувствовать себя марионеткой, - признается Мария Гулегина.  - У меня довольно неплохая физическая подготовка. Приходилось и бегать, и прыгать. И, как в постановке «Макбет» в «Метрополитен-опера», ходить по стульям, которые держали «ведьмы». Здорово всё то, что играет на образ, делает спектакль живым, не статичным.

В сольном концерте на сцене Большого театра Беларуси Мария Гулегина представит программу из оперных арий итальянских композиторов, в первую очередь, Джузеппе Верди, ведь, по словам музыкальных критиков, у нее «в жилах течет кровь Верди». За дирижерским пультом этот вечер будет итальянский дирижер Альберто Веронези.

Билеты можно приобрести в кассах и на нашем сайте:
По вашему запросу ничего не найдено
Загрузка...
Перезагрузить