logo
Выбрать период
Поиск на карте
Меню
Поиск на карте
Выбрать период
Читать дальше

О сроках погашения денежных средств

Срок для принятия требований установлен до 01.12.2025. Выплата кредиторам ООО «Квитки Бай», включенным в четвертую очередь удовлетворения (в том числе требования по сертификатам), возможна не ранее 05.01.2026.

Возврат денежных средств

В соответствии с решением единственного участника №1-н от 17.09.2025 общество с ограниченной ответственностью «Квитки Бел» (УНП191295928) находится в процессе ликвидации, ликвидатором назначено ООО «Резервы управления», директор Пшеничный Александр Владимирович. 

Ликвидация ООО ''Квитки Бел''

В соответствии с решением единственного участника №1-н от 17.09.2025 общество с ограниченной ответственностью «Квитки Бел» (УНП191295928) находится в процессе ликвидации, ликвидатором назначено ООО «Резервы управления», директор Пшеничный Александр Владимирович.

Уважаемые зрители!

По техническим причинам, мы временно не реализуем билеты. Все билеты, приобретенные ранее, действительны! По всем вопросам, касающимся проведения мероприятий, вы можете обращаться к организатору, указанному на билете.

Мария Гулегина. Исторический концерт.

1 февраля в Большом театре Беларуси состоится сольный концерт Марии Гулегиной. На протяжении тридцати лет певица блистает на главных оперных сценах мира. Мария Гулегина дала более 160 спектаклей на сцене нью-йоркского театра «Метрополитен опера», исполнила главные партии в пятнадцати постановках миланского театра «Ла Скала». Ее знают и любят во всем мире.


Впервые за 27 лет выдающаяся певица современности, чья творческая судьба начиналась именно на этой сцене, выступит в Минске.

Белорусские опероманы знают имя Марии Гулегиной не понаслышке, и ее голос – темный, обволакивающий, сильный и подвижный одновременно. В середине 80-х каждое выступление певицы было событием, будь то «Аида» или «Дон Карлос», «Евгений Онегин» или «Севильский цирюльник». А какой ажиотаж был на ее сольном концерте в костеле Святого Роха на Золотой горке! После ее ухода из театра  она вернулась в 1992-м, чтобы выступить здесь с благотворительным концертом в поддержку жертв чернобыльской трагедии.

К этому времени в творческой судьбе Марии Гулегиной уже случилось много событий, в том числе выступления в Венской государственной опере, «Метрополитен-опере» в Нью-Йорке, миланском театре «Ла Скала».

Но именно дебют на сцене «Ла Скала» в «Бале-маскараде», где ее партнером был Лучано Паваротти, певица называет одним из самых главных событий в творческой судьбе:

-  Это чудо, в которое невозможно было поверить! Руководитель этого легендарного театра Чезаре Маццонис пригласил меня, вчерашнюю студентку, спеть партию Амелии в опере Верди «Бал-маскарад». Моим партнёром в роли Рикардо выступил Лучано Паваротти. Представляете, как я волновалась?!

Но не только Паваротти, всех своих партнеров певица вспоминает с благодарностью.

– Ну как я могу выделить кого-то одного? Их так много, что целой книги не хватит. Лучано Паваротти – мой самый первый тенор в Европе, в Ла Скала. Потом мы много пели вместе, есть видеозапись оперы «Андре Шенье» в «Метрополитен опере». А Пласидо Доминго – человек особый, обожаю его! Дважды возвращал меня на сцену. Особенно мне было трудно после смерти мамы, но он, сам недавно переживший подобную потерю, дал совет: работать, сцена лечит. Так и получилось. Я пела вместе с ним в опере «Набукко», и это было потрясающе. А как не вспомнить Лео Нуччи, который спас меня, вытащив прямо на сцене из-под падающего железного занавеса.

Перечислить всех оперных звёзд, с которыми выходила на сцену Мария Гулегина, и вспоминает с особой теплотой, просто невозможно. А событий в ее биографии хватит на целый телесериал. Кажется, здесь было все: сотрясение мозга и  сломанные ребра на «Макбете», когда «ведьмы» не удержали, и воспаление легких на гастролях в Японии во время «Турандот», и  возвращение на сцену через несколько дней после рождения сына. А во время исполнения коронной партии Тоски, в финале спектакля, в одном из театров Испании, когда певица, как и положено, должна была броситься с крепостной стены, ее платье зацепилось за декорации замка, и часть этих декораций полетела вниз вместе с артисткой. «Оно все на меня посыпалось, – вспомнила Мария Гулегина, – я потеряла сознание, а пришла в себя – вижу, моя дочь – она тогда еще маленькая была – стоит и с ужасом смотрит… Я поняла, что плакать сейчас нельзя, улыбнулась ей… Она убежала, а мне вызвали врача. Ушибы, гематомы, слава богу, переломов не было…»

Ее голос узнаваем с первой ноты. Темный, обволакивающий, мощный и гибкий одновременно, он волнует и сразу берет в плен. Это голос Тоски, Абигаиль, леди Макбет, Амелии, Турандот, Аиды, Елизаветы… Это голос, в котором не только вокальная красота, но и страсть, характер. Именно характер помог Марии в начале карьеры не сломаться, помог пережить сложные  жизненные моменты.
Сила характера понадобилась Марии Гулегиной и для того, чтобы с твердостью выстраивать отношения с постановщиками, не участвовать в сомнительных, на ее взгляд, спектаклях. Не раз приходилось ей доказывать режиссерам свое видение, а то и менять спектакль.

- Однажды в Мюнхене, - рассказывала в интервью певица, -  мне предлагали репетировать пять недель «Манон Леско» Пуччини и предупредили, что эта постановка будет немножко странной. Я задумалась — что буду делать пять недель, если могу выучить оперу за четыре дня? У меня была еще другая работа, и я отказалась. А потом меня пригласили на летний фестиваль, на эту же постановку, где уже надо было сделать все за неделю. Я посмотрела запись и сказала, что шансов, что я выйду в этой постановке, нет. У меня в контракте что написано? «Манон Леско» Джакомо Пуччини. Где-нибудь написано, что это издевательство над оперой? В опере Пуччини происходит определенная история, другую историю я не знаю. В итоге я переделала постановку, убрала пошлость. Сцена, театр — это высокое, должна быть романтика.

А совсем недавно на сцене Приморского театра во Владивостоке она кардинально переделала партию Тоски в уже идущем спектакле, сказав, что отныне только так Тоску и должны исполнять в этой постановке:

Так что теперь этого ужаса, этого безобразия, пошлости, глупости не будет.

В той «Тоске» после первого момента можно было занавес закрывать. Кто-то подумает, что певица не признает творческих новаций в опере. Но это не так.

- Я просто летаю от счастья, когда можно всю душу отдавать роли и не чувствовать себя марионеткой, - признается Мария Гулегина.  - У меня довольно неплохая физическая подготовка. Приходилось и бегать, и прыгать. И, как в постановке «Макбет» в «Метрополитен-опера», ходить по стульям, которые держали «ведьмы». Здорово всё то, что играет на образ, делает спектакль живым, не статичным.

В сольном концерте на сцене Большого театра Беларуси Мария Гулегина представит программу из оперных арий итальянских композиторов, в первую очередь, Джузеппе Верди, ведь, по словам музыкальных критиков, у нее «в жилах течет кровь Верди». За дирижерским пультом этот вечер будет итальянский дирижер Альберто Веронези.

Билеты можно приобрести в кассах и на нашем сайте:
По вашему запросу ничего не найдено
Загрузка...
Перезагрузить