Читать дальше
Возврат денежных средств
В соответствии с решением единственного участника №1-н от 17.09.2025 общество с ограниченной ответственностью «Квитки Бел» (УНП191295928) находится в процессе ликвидации, ликвидатором назначено ООО «Резервы управления», директор Пшеничный Александр Владимирович.Ликвидация ООО ''Квитки Бел''
В соответствии с решением единственного участника №1-н от 17.09.2025 общество с ограниченной ответственностью «Квитки Бел» (УНП191295928) находится в процессе ликвидации, ликвидатором назначено ООО «Резервы управления», директор Пшеничный Александр Владимирович.Уважаемые зрители!
По техническим причинам, мы временно не реализуем билеты. Все билеты, приобретенные ранее, действительны! По всем вопросам, касающимся проведения мероприятий, вы можете обращаться к организатору, указанному на билете.В театр через ресторан
Оказавшись в фойе перед входом в зрительный зал, увидишь сбоку ресторанчик и остановишься перед альтернативой. Продолжить дальше движение согласно купленному билету или свернуть направо, перехватив для настроения рюмочку, другую? Перед вами не скудный театральный буфет, а богатейший на предложения ресторан — серьезный соблазн и конкурент.

В Доме литератора по адресу Фрунзе, 5 Камерный драматический театр Натальи Башевой ответственно и серьезно совместил эти два удовольствия, выпустив публику после спектакля откушавшей, навпечатлившейся, прослезившейся, посмеявшейся.
В этом секрет новой формы театрального искусства — иммерсивного шоу. Талантливая выдумщица и рисковый режиссер Башева приглашает на необычный спектакль. Это мистический триллер по роману Пауло Коэльо «Дьявол и сеньорита Прим».
Действие происходит в придуманном городе Берзден, где есть свой мэр, торговцы, хозяйка гостиницы, падре, обыватели, и все жители живут по правилам, установленным Ангелом и Дьяволом. Туда приходит незнакомец с предложением дать городу много золота за то, чтобы увидеть убийство невинного человека. На что решатся жители города, что скажет зритель, если иногда добро нельзя отличить от зла, а зло от добра? Именно им придется сказать последнее слово, проголосовать, бросив заранее выданные золотые фишки в черную или белую чашу. В этом городе Добро и Зло противостоят друг другу. У них есть лица, но отличить их невозможно. Мистические ночные привидения все время запутывают ситуацию. По ходу спектакля артисты будут добиваться полного погружения зрителей в действие. Нет границы между залом и сценой, между публикой и актерами. Все находятся внутри общего пространства, общаются, ходят по тропинкам, проложенным артистами, участвуют в развитии сюжета и помогают сделать выбор между Добром и Злом. Это спектакль клубного формата для достаточно продвинутых зрителей, потому что могут возникнуть непредвиденные ситуации, что вызовет у кого-то неадекватную реакцию.
Английское слово immersion переводится как «вовлечение». Вовлечение в любой незнакомый материал. Зритель на время становится частью другой реальности. Происходит игра с пространством. Это спектакль-путешествие. Он начинается на улице и дальше охватывает все трехэтажное здание. Кроме преображенного на время спектакля зрительного зала задействованы фойе, коридоры, балконы, внутренний дворик, ресторан с камином, подвалы, винтовые лестницы и т.д.

Перед всеми, кто пришел в Дом литератора открываются двери, за которыми ведутся тайные переговоры и решаются судьбы. Это нужно для того, чтобы пришедшие на спектакль включились в театральную игру и участвовали в процессе сотворчества. Конечно, это театр экспериментальный для достаточно продвинутых зрителей. Личное участие публики необходимо, чтобы не просто посмотреть на артистов, а поработать головой.
Сюда приходит публика тридцати-сорокалетнего возраста и исключительно парами, чтобы и посоветоваться, и поддержать друг друга. Напомню, что в основе действия произведение легендарного писателя-мистика, философа, которого волнует проблема того, что выходит за пределы обыденной реальности. Это просветление разума и чудо, вера и знание, прагматизм и романтика, рассудочность и интуиция, упорядоченность духа и экстаз, аскетизм и чувственность. Сам термин «мистика» часто употребляется в смысле религий, но между ними есть существенное различие и здесь, в спектакле, оно присутствует. Естественно, такой материал и такие проблемы в искусстве начинают волновать людей зрелого возраста. Им и адресован спектакль.
Спросите, причем здесь ресторан? Он тоже часть действа. Там покормят, дадут выпить. Предложат потанцевать или послушать музыку. Играет небольшой оркестр и работает бар (для тех, кому выпивки не хватило). Шутка. Практикуется свободное перемещение зрителей с одного места на другое. Одни могут сидеть за столом, другие разгадывать сюжет. Происходит игра в театр. Квест. Поиск.
В искусстве невозможно без эксперимента. Только он двигает любой творческий процесс. Иногда за эксперимент принимают что-то непохожее на что-то привычное, а на деле просто человек не владеет профессией. Опытный режиссер Наталья Башева создает первое иммерсивное шоу в нашей стране.
Люди в масках и шелковых плащах с капюшонами в количестве (вдумайтесь только!) сорок восемь человек непрерывно общаются со зрителями. Профессиональные каскадеры во внутреннем дворике будут изображать самых непослушных жителей иностранного городка Берзден. Стражи в плащах, с закрытыми лицами разделят публику на три группы и выдадут маски. Элита получит золотые. Богема — серебряные. Просто жители — маски бронзовые. Профессиональный телевизионный шоумен Артем Рыбакин никому не даст скучать. У каждой группе свои опекуны. Когда кто-то будет пить травяной чай за столиком ресторана, к ним подсядут жители города Берзден, станут знакомиться, предложат поговорить «за жизнь». Тема всего действа идет от избранного литературного материала — поиск опоры в жизни. Через игру. Артисты могут обратиться лично к вам в любой момент. Взять за руку, заговорить о личном, предложить булочку с лотка булочника, пригласить потанцевать под живой оркестр. Им важно, чтобы вы были тонким интеллектуалом и возраст желателен 18+, а лучше — тридцать, сорок лет, когда уже всерьез начинают волновать вопросы самореализации в этом мире. Что было, что будет.
Опытные специалисты оценят маркетинговые стратегии. Догадаются, что иммерсивное шоу — форма для привлечения внимания публики к новым опытам в театре. Хорошие актеры из разных театров и кино, а также студенты Академии искусств не разочаруют. Зрители, уверена, получат большое удовольствие.
Статья написана Татьяной Орловой.
Билеты:
По вашему запросу ничего не найдено