По вашему запросу ничего не найдено
Загрузка...
Перезагрузить

Даша путешественница и Планета Динозавров

04.11.2018 12:00
ДК МАЗ, Минск
5.80 - 22.00
ПЛАНЕТА ДИНОЗАВРОВ
Интерактивное космическое приключение без отрыва от обучения.

С первых минут спектакля маленькие гости и их родители погружаются в атмосферу восхитительных и чудесных явлений Планеты Земля, с которыми их знакомит Даша Путешественница - веселая, умная и любознательная героиня одноименного анимационного сериала.
Наблюдая за метеоритным дождем, Даша и зрители обнаруживают упавшее из космоса яйцо динозавра. Как оно оказалось на Земле, откуда оно упало можно узнать, только отправившись в открытый космос, поэтому Даша приглашает маленьких зрителей стать космическими первооткрывателями и отправится в новое захватывающее приключение.   Конечно, путь может быть опасен и потребует от путешественников не только смелости, но смекалки и знаний - с какой скоростью движутся кометы и метеориты, какая планета состоит только из газа, чем питается велоцераптор,  какие буквы есть в алфавите динозавров, сколько нужно космического топлива, чтобы облететь всю солнечную систему?
Героям предстоит отыскать всех детенышей динозавров, которым удалось спасись, встретится с хранителем космического порядка – инопланетянином Ютиком, который поможет Даше найти для четырех веселых малышей Динозавров новую планету среди множества звезд нашей Галактики. И, конечно, выбрать подходящее место и придумать название для планеты динозавров, Даше помогут зрители.
Интерактивные и обучающие игры с ярким реквизитом, красочные декорации и костюмы, веселая музыка и песни, а также сопровождение представления анимационным видео-контентом и элементами лазероного шоу помогают зрителям не только активно участвовать в представлении, но и легко усваивать интересную новую информацию.
Спектакль рассчитан для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в присутствии родителей или педагогов. Продолжительность 90 минут с антрактом.
В спектакле заняты профессиональные актеры ТЮЗа, Молодежного театра, Нового драмтеатра, театра Киноатера и др. Композитор – Александр Яцкевич, автор сценария и режиссер – Яна Алексеенко.
РазвернутьСвернуть
Мероприятие Дата / Время Место проведения Цена
Даша путешественница и Планета Динозавров 04.11.2018 12:00 ДК МАЗ, Минск 5.80 - 22.00
Информация о ценах

Скидка 30% действует при покупке от 3-х билетов!

Место проведения