ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФАНДОРИНА
Продолжительность спектакля:
2 часа 50 минут
Начало спектакля 19:00
Спектакль с одним антрактом
Возрастные ограничения 12+
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Эраст Петрович Фандорин - Кирилл Зайцев
Гюстав Гош - Громов Леонид
Рената Клебер – Бербер Зоя
Гинтаро Аоно – Японец - Нигманов Азамат
Джосайя Клифф, капитан - Басканчин Николай
Кларисса Стамп- Мельник Екатерина
Месье Труффо- Хвошнянский Борис
Мадам Труффо- Хабарова Елена
Реджиналь Милфорд Стоукс - Амелин Александр
Энтони Свитчайлд - Мисилин Андрей
Шарль Ренье - Амельченко Максим
Девушка-призрак - Ефремова Мария
Создатели спектакля:
Автор - Борис Акунин
Художественный руководитель постановки – Сергей Безруков
Режиссер –постановщик Татьяна Вдовиченко
Сценография и костюмы - Ирина Зайцева
Художник по свету – Тарас Михалевский
Композитор - Александр Биллион
Хореограф - Дмитрий Акимов
Детектив по роману Б. Акунина
В основе спектакля – роман Бориса Акунина «Левиафан», третья книга из знаменитой серии исторических детективов об Эрасте Фандорине.
После событий, пережитых на Русско-турецкой войне, Эраст Петрович отплывает на судне «Левиафан» в Японию, куда он направлен на службу в качестве секретаря посольства Российской империи. Во время морского путешествия Фандорин снова становится участником детективной истории. На днях в Париже совершено убийство лорда Литтлби и его семьи. В руке убитого обнаружен значок в виде золотого кита, по всей вероятности сорванный с убийцы. Это эмблема корабля «Левиафан», которая была вручена вместе с билетом всем пассажирам первого класса. Но кто из них мог совершить такое страшное преступление? Начинается расследование, подозрение падает на пять человек, у которых отсутствует золотой кит. Среди них оказывается и Эраст Фандорин…
Сергей Безруков, художественный руководитель постановки:
«Сейчас мы пробуем себя в новом жанре, — жанре детектива. Насколько это будет успешно, судить зрителю, но интерес к этой постановке уже сейчас очень велик. Конечно, это, прежде всего, интерес к материалу: Бориса Акунина очень любят как автора, и созданный им образ Фандорина любим и в рекламе не нуждается. Насколько возможно детектив Акунина переложить на сценический язык — покажет время. Мы взяли за основу роман «Левиафан», но для нас было важно связать его с историей, описанной в романе «Азазель». Потому что трагедия, которая произошла с героем в конце той истории, гибель его невесты, — это тот самый отпечаток, с которым он живет потом долгие годы. Он не может забыть Лизу. Поэтому образ девушки, погибшей невесты, присутствует в нашем спектакле. И борьба со злом, начавшаяся в «Азазеле», для Фандорина продолжается».