По вашему запросу ничего не найдено
Загрузка...
Перезагрузить

Выставка Сергея Шнурова ''Ретроспектива Брендрелизма''

14.01.2018 11:00
Национальный центр современных искусств, Минск
13.00 - 23.00

«Водил меня Серега»: Шнуров откроет выставку своих работ в Минске


В первый день зимы в Национальном центре современных искусств откроется выставка известного музыканта, поэта, провокатора и постмодерниста Сергея Шнурова. Посетить «Ретроспективу брендреализма» можно как до, так и после концерта группировки «Ленинград» в Минск-Арене 1 декабря — экспозиция продлится до середины января 2018 г. Билеты появились в продаже сегодня (18+).

Брендреализм — направление в искусстве, предметом которого являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся. Брендреализм провозглашен в 2007 году музыкантом и художником Сергеем Шнуровым. Ретроспектива отмечает десятилетие направления.
Согласно постулатам брендреализма, человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Он одевается в бренды, питается брендами, передвигается на брендах. Сам того не замечая, он выбирает их объектами своего поклонения. За знаниями он обращается к брендам научных школ и корпораций, за деталями — к бренду «Википедии», за верой — к клерикальным институтам, за смыслом жизни — к телевизионным реалиям и каталогам новых товаров. Достойная работа и хорошее самочувствие достигаются с помощью использования тех или иных образовательных и оздоровительных брендов. В результате последняя модель модной марки становится предметом эмоционального вожделения, как священная книга или внеземной сан. Сами эмоции давно утратили непосредственность. Они черпаются из компьютерных игр и ТВ-шоу.
Выбирая в начале жизни между «Кока-колой» и «Пепси-колой», а в конце между «Роллс-Ройсом» и «Бентли», человек блуждает в зеркальном лабиринте, принимая искаженные отражения за реальность. Бог не выйдет из бутика! В XX веке именно об этом предупреждала структуралистская философия со всеми ее «мифологиями» и «обществами спектакля».
Искусство брендреализма не должно быть красивым; не должно нести ни добра, ни зла; не обязано быть парадоксальным; не претендует на изысканную ироничность. Оно ничем никому не обязано и никому ничего не должно. Оно свободно как природа и созидающий человеческий дух, для которого заранее смешон любой надутый серьезностью постулат, а нечто, кажущееся полной чушью, вдруг может быть осмыслено как до предела серьезное.
Возможна ли критическая свобода в условиях брендреализма, где любое означающее становится символом и, как следствие, брендом? С этим вопросом брендреализм входит в свое второе десятилетие.
Минск станет третьим городом (после Москвы и Санкт-Петербурга), где Сергей Шнуров представит свои работы.


Музыкант подготовил к своему очередному визиту в Беларусь сюрприз — скидку 50% на покупку билета на выставку «Ретроспектива брендреализма» всем поклонникам, благодаря которым в Минске гарантируются аншлаги. Скидка будет действительна при предъявлении билета на любой из концертов: 19 марта 2017 года или 1 декабря 2017 года. 

Выставка будет доступна для посещения с 1 декабря 2017 по 14 января 2018, время работы — вт-пт: с 13.00 до 21.00, сб-вс: с 11.00 до 21.00, пн: выходной.
РазвернутьСвернуть
Мероприятие Дата / Время Место проведения Цена  
Выставка Сергея Шнурова ''Ретроспектива Брендрелизма'' 14.01.2018 11:00 Национальный центр современных искусств, Минск 13.00 - 23.00
Информация о ценах

Выставка проходит с 01.12.2017 по 14.01.2018

Режим работы:
вторник-пятница 13:00-21:00
суббота-воскресенье 11:00-21:00
выходной: понедельник

Возрастное ограничение: 18+

Место проведения
ул. Некрасова, 3 Минск Беларусь